Завтра начнут показывать «Поединки» шоу «Голос. Дети-8». Я не знаю, какую команду покажут первой, не знаю, кто какие номера подготовил и не знаю, кто прошёл в финал. Хотя информацию уже кто-то сливал, но я не интересовался. Посмотрим — узнаем.
Сейчас мне захотелось вспомнить пять лучших номеров (на мой, личный вкус, поэтому выбор субъективный), подготовленных Светланой Лободой в позапрошлом, шестом сезоне. В «Поединках» и «Финале».
В этом сезоне Лобода вызвала шквал критики в комментариях. С некоторыми я согласен — мне тоже не нравится, например, нажимание кнопок местами, для этого не предназначенными, провокационный наряд. Но когда пишут, что Лобода — бездарность, с этим я не соглашусь. Музыкальное образование у неё имеется, петь она умеет (единственная из нынешних наставников). Вот имидж сценический действительно неприятный и песни дурацкие — тут не поспоришь.
Но самое главное, что в 2019 году, в шестом сезоне Лобода показала себя хорошим наставником. Можно, конечно, сказать, что в её команду тогда пошло большинство талантливых детей. Но мы знаем, что даже с талантливыми детьми можно делать неудачные номера — примеров немало.
Свой Топ-5 выступлений команды Лободы 2019 года я начну с трио Элен Бадалян, Нино Чеснер и Софьи Филипповой. По-моему, объединение «Женщины, которая поёт» Аллы Пугачёвой и «Богемской рапсодии» «Queen» получилось великолепным!
А помните, какая прикольная была «пацанячья» тройка Сергей Филин — Роберт Багратян — Иван Сохнев! В этом номере Лобода поучаствовала ещё и как бэк-вокалистка.
Нравилось мне и трио Мария Тютюрикова — Мариам Джалагония — Микелла Абрамова.
Да, та самая Микелла, дочка Алсу, из-за которой шестой сезон стал самым скандальным за всю историю российского «Голоса».
Да, то, что Лобода из тройки выбрала именно Микеллу, было очень спорным решением.
Но в финал Лобода всё же тянула Роберта и Нино, это было очевидно, и это было правильно, здесь к ней претензий быть не должно. А Микелла в финал прошла только благодаря дополнительному этапу, в котором выбор уже делали зрители, и тут уже вмешались абрамовские ресурсы. Таким же способом она и победила в итоге.
Несправедливость была не в том, что победила бездарность — Микелла Абрамова не такая уж плохая певица. Просто другие были лучше.
Теперь перейдём к финалу. Там Лобода продолжила свои эксперименты, удачно объединяя в попурри разные песни.
Например, у Роберта Багратяна, тяготеющего к року, был микс из «Scorpions» и «Europe».
А у Нино Чеснер прекрасно получались песни на французском языке. Для неё Лобода соединила «Вечную любовь» Шарля Азнавура (с русскими и французскими словами) и «Padam» Эдит Пиаф.
Это был мой Топ-5 выступлений команды Лободы в шестом сезоне. Скоро увидим, что она сделала в восьмом.