«Федерико Феллини» и «Мальчик на девятке» — 70-е годы? Пародийное шоу «CIAO, 2021!» явно удалось

Федерико Феллини и Мальчик на девятке - песни из 70-х?

Есть у меня статья на сайте, называется она «Федерико Феллини»: два хита с разницей в 20 лет». Посвящена она не только танцевальной песне Galibri & Mavik, которая всем надоела летом 2021 года. Посыл статьи был ещё и в том, чтобы напомнить о другой композиции с упоминанием имени и фамилии знаменитого итальянского режиссёра. Той, которую пели «Сплин» и «Би-2», и мне, как любителю рока, она была, конечно, ближе.
В общем, статья была опубликована 13 августа, какое-то время её активно читали, находя через поиск. Потом, по мере того, как пик популярности «Феллини» прошёл, статью, естественно, стали реже искать. Пропал интерес, да и Бог с ним, были статьи и получше.

Но недавно, буквально начиная с 1 января, у моего сайта произошёл резкий, неестественный скачок посещаемости. И львиная доля посетителей — именно на статье «Федерико Феллини». Странно, подумал я. Первая мысль была такая: люди отдыхают, веселятся, ищут популярнейший хит 2021 года, чтобы потанцевать, ну и параллельно статью открывают.
Но посещаемость продолжала расти, и уже к Рождеству стала совсем рекордной для моего скромного сайта.

Ситуацию прояснил анализ запросов, по которым люди приходят на ресурс. Всё оказалось гораздо веселее!

Оказывается, людям стало вдруг интересно узнать, у кого же украдена данная песня, и какие итальянские исполнители из 70-х пели оригинал. Для интереса я сделал снимок экрана из Яндекс Метрики, на котором видны некоторые запросы. Это только за один день.

"Федерико Феллини" 70-е годы. Запросы

Всё дело в том, что 1 января в эфире Первого канала вышла программа Урганта «CIAO, 2021!». В этом шоу современные звёзды отечественной поп-музыки пели свои хиты на итальянском языке, причём аранжировки песен (а также декорации, костюмы, грим, причёски) были выполнены в стилистике 70-80-х гг. Как раз того времени, когда итальянская эстрада была на пике популярности. Имена артистов были переделаны на итальянский манер.

Первый раз такую программу сделали год назад, и она имела большой успех. Зрители, уставшие от одинаковых «Огоньков» с одинаковыми лицами, писали восторженные отзывы. И даже итальянцы высоко оценили это шоу.

На волне успеха сделали вторую часть. Вот в ней-то и приняли участие  Galibri & Mavik (здесь их зовут Galibri e Mavini) с итальянской версией  своего привязчивого хита. Название песни даже менять не пришлось. Кстати, их объединили с Хабибом (Habibi) с его «Ягодой-малинкой» (у этих песен один автор — Евгений Трухин).

"Федерико Феллини" на итальянском языке
Источник: https://www.instagram.com/galibri_mavik/

Оказывается, некоторые приняли эту пародию за чистую монету! И подумали: так вот он, оригинал-то, вот у кого они песню-то украли! Приведу один комментарий, который на днях написали к той самой статье (орфография и пунктуация комментатора сохранены):

Эта песня слизана ещё с 70 годов тля тех кто писал эту статью и итольянский вроде певец слизано все музыка слова ритм так что выдающегося тут не чего нет

Те, кто работал над программой «CIAO, 2021» — настоящие профессионалы. Настолько здорово всё проработано, что Galibri & Mavik приняли за настоящих итальянских ретропевцов. Здесь, конечно, сыграло роль и то, что их лица не очень узнаваемы. Песню-то знают почти все, в отличие от лиц исполнителей. Вот, например, Valerio Melazzy (Меладзе), La Boda (Лобода), Gaga Rini (Гагарина) — узнаваемы, и с итальянцами их никто не спутает…

Знойная «итальянка» Арина Буланова

Такая же история, как с «Федерико Феллини», происходит и у «Dead Blonde» (Bionda Morta) с их «Мальчиком на девятке». Об этой песне (и о растущей популярности эпохи 90-х) у меня тоже была статья, и она также взлетела после Нового года, хоть и не так, как «Федерико Феллини». «Мальчик на девятке плагиат» — такой запрос был очень популярен ранее, и заимствование действительно есть, мелодия куплета совпадает с проигрышем песни Татьяны Булановой «Где ты». Но это только часть композиции, полностью песня была создана «Dead Blonde» в 2020-м… Теперь, после «CIAO, 2019», запросы о плагиате участились — нашёлся «оригинал»… Тут ещё и вокалистка Арина Буланова великолепно загримирована под знойную итальянку…

Так что пародийное шоу удалось настолько, что не все верят в то, что это пародия!


1 комментарий к “«Федерико Феллини» и «Мальчик на девятке» — 70-е годы? Пародийное шоу «CIAO, 2021!» явно удалось”

  1. Если смотреть внимательно, то в начале виден, как минимум, логотип вк музыки (даже, если не узнать Урганта и исполнителей) и далее цифра 2021 на фоне. Что явно выдает))) Так же этикетка на бутылках пепси и заметны парики) Так что это вопрос внимательности)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©