Шоу «Голос»: напоследок Градский удивил зрителей и коллег

Традиционный обзор шоу «Голос-10» («Нокауты», выпуск 2) от блога «Дом под горой».

Это последний выпуск, в котором участвовал Александр Градский (съёмки проводились 18 ноября). Через неделю начнутся прямые эфиры, и как поступят с командой Александра Борисовича — пока неизвестно.
Обзор начнём по порядку — с команды Пелагеи.

Дарья Копейкина — Три зимы

Дарья Копейкина была одной из самых интересных участниц сезона. На этом этапе она в очередной раз продемонстрировала прекрасный тембр, льющийся ручьём голос и глубину, удивительную для семнадцати лет. Жаль, что проект Даша покидает…

Юлия Кошкина (при участии Василия Боджгуа) — Bring me to life

В «Голосе» уже не первый раз исполняется «Bring me to life» с привлечением бывших участников шоу. Например, в финале детского «Голоса» к Алисе Трифоновой подключался Дмитрий Венгеров. А к Юлии Кошкиной присоединился Василий Боджгуа, ранее выбывший из команды Пелагеи.
Выступление вышло мощное, вот только в припеве голос Юлии звучал немного плоско, но здесь проблема, возможно, не в ней, а в звуке. Именно Кошкину Пелагея решила оставить в проекте.

Юлия Плаксина —I’m Outta love

В жанре диско Юлия Плаксина как рыба в воде. Здесь у неё всё сошлось — и песня идеально подходит для тембра, и образ, и танцы, и энергетика! В конкурсах ей не везёт, вот и «Голос» она уже покинула.

Мирослава Кочева — They won’t go when I go

Команду Градского открыла Мирослава Кочева. Это было, пожалуй, её лучшее выступление в проекте. Проникновенно, глубоко, но немного не хватило развития песни.

Татьяна Качурина — Архангельский свадебный плач

Номер Татьяны Качуриной оставил в недоумении. Да, «Свадебный архангельский плач» — это настоящий русский фольклор. Да, это интересно с исторической и этнографической точки зрения. Но это не для песенного шоу. Пели здесь бэк-вокалисты (из театра Градского), а то, что делала Качурина — только вопли. «Таня, ты идёшь делать искусство, и плевать, как к этому отнесутся» — так говорил Качуриной наставник. Пусть это искусство, но звучит отталкивающе, к такому перфомансу не все готовы…

Дождавшись обсуждения, стало ясно, что другие наставники тоже находятся в шоке. Билан отметил, что его такие вещи пугают, и слушать это тяжело. Агутин признался, что ничего не понимает в высоком искусстве. Фолк-певица Пелагея ограничилась только общими словами для всей тройки Градского…

Роман Графов — Kiss

Роман Графов в этой песне, пожалуй, не раскрылся. Просто хорошее, приятное выступление, но не больше. Зато хоть тоску, нагнанную Качуриной, разогнал. Но наставник выбрал из тройки именно Качурину…

Карина Купер — I’m your baby tonight

Дальше — команда Агутина.
Карина Купер — педагог по вокалу. И все её номера выглядят как демонстрация вокальных приёмов, хотя на этот раз не так явно, как на «Поединках». Градский технику оценил и спас Карину. Вот только успела ли она с ним поработать?

Вячеслав Явкин — Непобедимый

Вячеслав Явкин был очень хорош на «Поединках» с песней из «Красавицы и чудовища». А если песня проходная, то и мелизмы не спасут, иногда даже помешают. Но Агутину виднее, и он выбрал из тройки именно Явкина.

Александр Ли — Радовать

Александр Ли — самый необычный участник этого сезона. Его манера пения уж очень специфическая, и любителям чистоты интонации она, естественно, не нравится. К удивлению, на песню «Радовать» эта манера легла очень удачно. А лучший момент — в финале, когда все думают, что всё уже кончилось.

Ернар Садирбаев — Melodramma

Теперь — команда Билана.
Номер Ернара Садирбаева — уверенно исполненный материал в классическом, академическом стиле. И уверенный проход в четвертьфинал.

Максим Юдин — Беги от меня

Песня Евы Польна в мужском исполнении была неожиданной. Но очень забавной.

Элина Пан — Монолог

Интересно, на съёмках команда Билана тоже была последней? Или это уже для эфира так смонтировали?
Просто финальная песня «Монолог», достойно исполненная Элиной Пан, выглядит как прощание с Александром Градским. Причём стихотворение Марины Цветаевой, которое легло в основу песни, в оригинале называется «Реквием», что ещё более пророчески…

И это — всё. Дальше — без Александра Борисовича…

Обзор первой части «Нокаутов»

2 комментария к “Шоу «Голос»: напоследок Градский удивил зрителей и коллег”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять