Традиционный обзор шоу «Голос 60+» (3 выпуск «Слепых прослушиваний») от блога «Дом под горой».
Итак, «Слепые прослушивания» завершились, команды набраны. Чем запомнился 3 выпуск? Пожалуй, в первую очередь тем, что в шоу пришла «звезда».
Слава Медяник — «Il tempo se ne va»
Ну как «звезда»? Популярный исполнитель в стиле «шансон». Честно признаюсь, что этим жанром последний раз интересовался ещё в юности, в конце 90-х, причём недолго. Знаю Шуфутинского, немного помню Катю Огонёк, Кучина и Круга. Слава Медяник — фамилию, кажется, слышал, ни одной песни не знаю. Говорит ли это об узости моего музыкального кругозора? Наверное, да. Но угрызений совести по этому поводу не испытываю и считаю, что много не потерял.
Итак, Слава Медяник — на «Голосе», с песней Челентано. Ничего особенного в плане вокала не показал. Есть предположение, что он — выпивши. Повернулись к нему Вайкуле и Леонтьев. Если бы не Сергей Сергеевич Жилин (руководитель оркестра «Фонограф», неизменно аккомпанирующего всем участникам «Голоса»), то жюри и не узнало бы, кто пришёл на конкурс. Это обидело многих зрителей, в комментариях пишут — мол, лицемеры, как они могут не знать Медяника! А меня вот это почему-то не удивляет — всё же их сферы не так часто пересекаются, может, действительно не знают.
Главное, что Медяник — прошёл. А некоторые достойные участники — нет… Занял чьё-то место…
Севиль Чеголя — «Белая лошадка»
Вообще, при просмотре этого выпуска сложилось впечатление, что любители поют лучше профессионалов. Например, Севиль Чеголя заявила, что она — профессиональная вокалистка. Но «Белая лошадка» (которую когда-то пела замечательная Марина Капуро) в её исполнении — очень слабо для профессионала.
Александр Зорин — «Скажите, девушки»
А вот Александр Зорин — не профессионал, без музыкального образования. Но он пел очень красиво и безукоризненно, причём практически оперным голосом! Вот он проходит совершенно заслуженно.
Ольга Котова — «Mon mes a moi»
Ольга Котова — харизматичная, с замечательным голосом. Но песню Патрисии Каас она спела так себе — здесь не надо бы так орать, да и французский у неё оставляет желать лучшего. Надеюсь, Стас Намин подберёт репертуар, который ей подойдёт лучше.
Пётр Урбановичус — «Вологда»
Уже второй раз в этом сезоне исполняется песня из репертуара «Песняров», и оба раза — вполне удачно. Петру Урбановичусу повезло больше, чем Сергею Гапонову, и он прошёл дальше. Самым эффектным был финал — после ровного исполнения резкий уход наверх. Неспроста Леонтьев повернулся именно после этого момента.
Андрей Фетисов — «Stumblin’ In»
Один из лучших номеров выпуска — Андрей Фетисов с песней Криса Нормана и Сьюзи Кватро «Stumblin’ In». Или, как её называли когда-то в шутку — «Сто балерин». Хрипловатый голос Андрея здорово лёг на эту вещь, дополнительно украшенную бэк-вокалом. Теперь он — в команде Намина, что логично.
Галина Гречана — «Золушка»
Как правило, в каждом выпуске есть участники, которые не прошли незаслуженно. На этот раз таких было двое.
Галина Гречана представила очень нежное и трогательное исполнение «Золушки». При этом сама она похожа на фею из сказки, и на свои 62 года не выглядит. К сожалению, её пение жюри не впечатлило.
Любовь Белая — «Всё стало вокруг…»
Любовь Белая исполнила «Всё стало вокруг голубым и зелёным» из знаменитой комедии 40-х «Сердца четырёх», звучавшую также в «Покровских воротах». Вот её тоже жаль — красивое исполнение.
Галина Скрипка — «Хуторянка»
А Галина Скрипка не прошла совершенно справедливо. Да, зажигательно. Но уровень пения (да и общения тоже) так скажем, немного базарный. Не удивлюсь, если она, как и Медяник, слегка «под градусом». Это ни в коем случае не обвинение, а просто предположение.
Светлана Кривенко — «Осень»
Светлана Кривенко в ноты, конечно, не везде попадала. Но для 86 лет — очень даже неплохо. Впрочем, Михаил Серебряков в прошлом выпуске показал, что даже в 96 лет можно петь лучше.
Анатолий Ладонкин — «Досада»
Частушки — кажется, впервые на «Голосе». Анатолий Ладонкин — весёлый и позитивный. Но вокала как такового не было…
Мухамед Гайфулин — «Я встретил Вас»
Осталось упомянуть Мухамеда Гайфулина, поющего в церковном хоре. С такими именем и фамилией — явление любопытное. Впрочем, с именем он сам не определился, и назвал себя сначала Михаилом. Романс спел хорошо, но местами неровно (начало было менее удачным). И немного монотонно.
Ждём «Нокауты»!