Александр Волкодав — победитель шоу «Голос». Нравится это кому-то или нет, но это свершившийся факт. Результат зрительского голосования. И думаю, что никаких подтасовок там не было. А то, что есть недовольные, так они будут всегда — лично я год назад в своей статье о финале девятого сезона возмущался тому, что победила Габбасова, а не Венгеров или Аккуратов… И тогда недовольных было гораздо больше…
Достойный ли он победитель? Я считаю, что да. И он не был «тёмной лошадкой» — вспомните выступление Волкодава на «Слепых прослушиваниях», там же были сплошные восторги. Специально скопировал несколько комментариев двухмесячной давности.
Вот такие исполнители должны выигрывать шоу голос!!!!Желаю удачи участнику!!!!
Вижу в этом парне Победителя юбилейного сезона!
Самый харизматичный, интеллигентный и талантливый исполнитель в 10-м сезоне!
Оооо!!! Наконец-то нормальный голос, суперское исполнение, классный тембр и без завываний, воплей и орания!!! Первый нормальный человек на конкурсе!!! Удачи тебе, парень!!! И — Победы!!!!
Жаль, что он Пелагею выбрал. Она его сольёт. А Градский показал бы весь его потенциал. Шикарный тембр у парня.
Это только некоторые из комментариев, их там очень много. Как видим, Пелагею Александр выбрал не зря.
Путь Волкодава на «Голосе», конечно, был неровный. К «Поединкам» и «Нокаутам» вопросов не было, а вот четвертьфинал был не самый удачный. Много споров вызвал полуфинал, когда Пелагея дала ему 60%, и это вывело Александра вперёд, несмотря на то, что по зрительским голосам он отставал от Кошкиной. Но напомню, что разрыв был минимальный.
Кстати, вчера стало известно, что Волкодав теперь ещё и солист группы «Пелагея»!
Творческий союз у них получается гармоничный — дуэт Александра с Пелагеей однозначно был лучшим номером с наставником. Здесь я имею в виду, конечно же, номера с живыми наставниками, дуэт Градского и Каримова — отдельный вид искусства (об этом ниже).
Для самой Пелагеи это тоже большая победа. Она ещё никогда не выигрывала основной «Голос» — только детский (с Рутгером Гарехтом) и дважды «60+» (с Лидией Музалевой и Леонидом Сергиенко).
Что пел Александр Волкодав в финале
Что же пел Волкодав в финале?
В первом этапе Александр исполнил «Казачью» Сергея Трофимова. После полуфинального номера с Трофимом Пелагея, видимо, решила, что её подопечному отлично подходят песни этого автора. Учитывая, что песня с уклоном в фолк, подобный репертуар вскоре станет основным для Волкодава.
На втором этапе он спел «Серенаду Трубадура». Песня эта не такая уж простая, как кажется на первый взгляд (сам пел её со сцены, так что знаю, о чём говорю). И справился Александр достойно, хотя до Магомаева, конечно же, не дотянулся. Но до Магомаева никто не дотянется. А самым визуально запомнившимся моментом стал подарок, снятый с ёлки и подаренный Пелагее. Выглядело романтично.
Элина Пан
А теперь давайте рассмотрим других финалистов.
Элина Пан — красивая и талантливая. Но «Любовь, похожая на сон» Пугачёвой — не для неё. Тем более в такой «агутинской» аранжировке. Элина старалась, но уже сразу было понятно, что этот этап она не пройдёт, и суперфинал будет исключительно мужской. И все трое мужчин — очень достойные.
Алишер Каримов
Дуэт Алишера Каримова и Александра Градского… Здесь нет слов… Это самый лучший выход из сложившегося положения, который только можно было придумать. Использована запись с финала четвёртого сезона, когда Градский пел с Михаилом Озеровым, но оставили только голос Александра Борисовича, а Алишер пел свою партию вживую. Казалось, что Градский поёт песню со своим подопечным с неба по видеосвязи… Конечно, Каримову было очень тяжело — мало того, что песня сложная, так ещё и петь в такой ситуации… Поэтому это, конечно, был номер наставника, а не подопечного.
Всё, что делал Алишер Каримов в финале (да и в полуфинале тоже) — посвящения великому наставнику. Казалось, что на этом он и выедет, и станет победителем. И в таком случае тоже были бы возмущения…
На первом этапе Каримову достался знаменитый «Ноктюрн» великого композитора Арно Бабаджаняна. Эту мелодию композитор считал своей главной песней, но спетой не голосом, а руками и роялем. Никаких слов здесь не должно было быть, Бабаджанян был категорически против, хоть его и упрашивал Иосиф Кобзон. Арно Арутюнович разрешил написать стихи к «Ноктюрну» только после своей смерти. Так и сложилось — сразу после ухода из жизни композитора Роберт Рождественский написал стихи, Кобзон спел. Но лучшее и самое известное исполнение «Ноктюрна» — у Магомаева. Так что в этом финале — целых две песни из репертуара Муслима Магометовича. В отличие от Кобзона и Магомаева, Каримов ушёл со второго куплета на октаву вверх. Но это всё же не самая подходящая для него песня. В большей степени — для эмоций и слёз…
«Ave Maria» — это песня не для финала. Воспринималось как молитва по Градскому, и неспроста этот номер поставили последним в выпуске.
Ернар Садирбаев
Судя по номерам суперфинала, главная битва, на мой личный взгляд, должна была состояться между Ернаром Садирбаевым и Волкодавом. И кто знает, в какую сторону тогда склонилось бы голосование… Но, к моему удивлению, Ернар занял лишь третье место.
Финал — позади. Поздравляем Волкодава и Пелагею с победой.
Всех — с наступающим Новым годом!
Эрнар Садирбаев из этой четверки лучший, а на второе месте должна быть Элина Пан, на третьем Волкодав, а Алишер на четвертом. Вот так совершенно справедливо и обьективно!
Элина Пан в финале выступила неудачно, и её четвёртое место вполне заслуженно.
Очень несправедливый результат. Алишер пел намного лучше. И дуэт его был лучшим. Да и его первое место имело бы высший смысл.
Сколько людей, столько мнений. Александр Волкодав — заслуженный победитель. И я рада, что он теперь будет солистом в группе Пелагеи. У них у обоих в народных песнях душа нараспашку. Надоели уже англоязычные подражания. Удачи Саше! Ждём выступлений и сольно и дуэтом с Пелагеей.
Полностью с Вами согласен!